Почему одни легко создают новые идеи дизайна, а у других процесс творчества связан с воровством чужих идей. У каждого, конечно, свои замашки, но есть по этому поводу несколько идеек. Может они и не совсем мои, но прилетели ко мне самостоятельно и я не собираюсь их держать у себя в клетке. В процессе обучения любой творческой профессии, учеников перегружают примерами образцов, как бы внушая на протяжении всего процесса обучения_как надо делать. Вместо того чтобы освободить энергию творчества, ее загоняют в клетку и заставляют петь в ней по заказу. Настоящий наставник внушит ученику творческую независимость, а не следованию авторитетам. Не должно быть все одинаковым. После просмотра журналов по дизайну надо постараться все забыть и начать с чистого листа. Эти прекрасные идеи и поразительные примеры только загоняют в тупик и приводят к атрофии способность придумывать идеи_зачем напрягаться если можно срисовать. Овладеть своими собственными крыльями творчества так же важно как и техникой исполнения. Все гениальные личности в совершенстве владели техникой исполнения, но кроме того еще имели свободный творческий ум.
|