Главная » 2011 » Июль » 1 » Как должен работать салон по продаже мебели.
03:15
Как должен работать салон по продаже мебели.
В чистом и светлом помещении, обставленном образцами мебели, заказчиков встречает дизайнер и с приветливой улыбкой помогает им сделать выбор. При этом, желательно, чтобы лицо дизайнера резко не менялось если клиент просто зашел посмотреть и ничего не собирался покупать. Если в наличии нет той мебели которая нужна клиенту_дизайнер берет карандаш и лист бумаги, и делает эскиз мебели с размерами, цветом, текстурой которые выберет заказчик. Если надо, то дизайнер берет рулетку и делает подробные обмеры на дому у клиента. такую услугу как обмеры заказчику предоставляют бесплатно. В конце подсчитывается стоимость всего изделия. На каждом предприятии своя система расчета стоимости мебели. Иногда просто стоимость затраченных материалов умножается на два и прибавляется стоимость доставки Допустим наш клиент остался доволен и формой , и цветом и даже ценой. Дизайнер просит заказчика поставить свою подпись на эскизе который он окончательно утвердил. После уточнения сроков изготовления изделия и оплаты части его стоимости, эскиз попадает на производство в цех где им начинает заниматься технолог-конструктор. Технолог делает детальный чертеж для цеха. Ошибку делают те начальники которые заставляют дизайнера-консультанта салона заниматься еще и чертежами. Просто не возможно при деталировки избежать ошибок когда постоянно дизайнер должен отрываться от чертежей чтобы уделить внимание клиентам. Как результат_дизайнер не успеет сдать в срок чертежи в производство или сдаст их с ошибками в расчетах, срок изготовления увеличится что приведет к недовольству клиента. В салоне уточняется только дизайн, размеры, текстура, модели фурнитуры, стоимость изделия. Хорошо бы в салоне иметь образцы текстур, стекол и каталогов выпускаемой мебели. Да что я говорю, Вы это сами прекрасно знаете_у человека должен быть выбор.