Как произвести наилучшее впечатление, общаясь в социальных сетях.
Как произвести наилучшее впечатление, общаясь в социальных сетях.
Миллионы людей ведут свои микроблоги в социальных сетях. Кто-то туда заходит просто ради общения с друзьями. Многие бизнесмены имеют свои представительства в Twitter, Facebook и многих других, чтобы быть ближе к своим клиентам. знать их предпочтения и улучшить востребованность своей продукции. Если правильно пользоваться социальными сетями. они принесут много пользы для бизнеса и удовольствия для общения.
Не превозносите себя Люди, по настоящему успешные не считают себя "просветленными" во все областях и всегда открыты для нового: свежих идей, новых подходов к проблемам в жизни и в бизнесе, а те кто , как правило, "раздуваются" от ощущения собственной значимости, даже не подозревают сколько дверей закрылось перед ними, как много они упустили приятных друзей и полезных знакомств.
Сохраняйте баланс. Жизни реальной должно быть больше чем виртуальной. Участвуя одновременно в Twitter, Facebook, Одноклассники, Вконтакте и многих других, человек много теряет в реальной жизни, а приобретает только лень и безинициативнрсть_дни проходят без пользы для ума и для души.
Доброе слово даже кошке приятно. В реальной жизни мы иногда пожимаем руки и часто улыбаемся друзьям. Это же можно делать и в социальных сетях. Жизнерадостный настрой является магнитом, притягивающим все хорошее. Оптимистам, естественным и доброжелательным людям больше доверяют.
Скрытность рождает недоверие. Иногда люди в социальных сетях боятся делиться своими контактами. Если у Вас бизнес то необходимо устанавливать и расширять деловые связи. Не скрывайте в социальных сетях свою деятельность в интернете и позволяйте другим с вами связаться. Тщательно отбирайте людей. с которыми общаетесь в сетях.
Не будьте навязчивы. Не просите что-то у Вас купить. а предлагайте помошь, изучайте проблеммы, с которыми сталкиваются ваши клиенты и предложите им решение этих проблем. Не навязывайте себя и свои услуги, не рассылайте спам иначе Вы приобретете славу спамера и Ваши аккаунты в социалках могут просто заблокировать.
Не будьте роботом. Или автоматом, который включает в друзья всех кто включил в друзья Вас. Гуру от бизнеса советуют использовать социалки для формирования новых контактов. Общайтесь в социалках с реальными людьми, а не с клонами. которые заводят по нескольку аккаунтов в каждой социалке (их еще называют "мультами")_из за обилия спама вы можете пропустить что-то важное для вас или для вашего бизнеса..
Действия без промедления. Чтобы стать успешным, избегайте застоя в делах и поведении_не сидите часами в социалках чтобы не приобрести зависимость от них. Реальность важней и интересней. Лучше несколько раз за день ненадолго заходить в социальную сеть чем сидеть в ней длительное время. Застой в теле ведет к ожирению, сердечной недостаточности, тромбообразованию, отекам ног и т.д.
Общение в радость. Превращать общение в социалках в подобие трудовой повинности не благоразумно. Они созданы для веселья, чтобы быть на связи с друзьями и получать удовольствие от общения и радоваться что Вы всегда рядом и поддержите теплым словом или делом.
Умейте выслушать собеседника. В жизни важно не только говорить, но и слушать собеседника. Люди слишком заняты в течении дня, им некогда выслушать и, даже когда они слушают, то душей находятся в делах и заботах. Вы всегда можете позитивно выслушать другого и он Вам будет признателен за обычное проявление внимания к нему. Поднимите свой социальный рейтинг_научитесь слушать.
Знать цель и идти к ней. Ваше общение это не обязанность писать то что нравится другим, а движение к цели. Все дороги должны вести домой, а все общение в социальных сетях должно служить Вашей цели. Это может быть: приятно и с пользой провести время, повеселиться с друзьями, найти партнеров по бизнессу, поиск клиентов, поддержать близких, привлечь посетителей на свой сайт, ускорить индексирование статей на сайти поисковиками и др.
Чтобы чему-то научиться, надо экспериментировать. Будьте гибкими. Нельзя заранее знать какая социальная сеть будет полезней для Вас и Вашего бизнеса. Пробуйте, делайте записи в разных социалках. Меняйте время написания записей, их стиль. Узнайте, какие лучше работают_длинные записи или короткие заметки. Меняйте заголовки, выбирайте темы и наблюдайте как реагируют на все это Ваши друзья или клиенты..